Топ-5 самых востребованных удаленных вакансий «Яндекса»
Содержание:
«Яндекс» – это российская компания, лидирующая на рынке по количеству используемых современных технологий и сервисов. Особое внимание здесь уделяется удаленному формату работы сотрудников. Множество вакансий предполагает выполнение обязанностей из дома без необходимости посещать офис.
↑ Топ-5 удаленных вакансий
Чаще всего соискателей в «Яндексе» привлекают предложения о работе:
-
Специалистом техподдержки с заработной платой 24 000–50 000 руб. и графиком 2/2/3 (можно выбрать дневное или ночное дежурство).
-
Курьером сервиса «Яндекс.Еда» с оплатой труда от 3 400 руб. за день. График подбирается индивидуально. Работник может пользоваться машиной, велосипедом или выполнять заказы пешком.
-
Оператором «Яндекс.Такси» с заработком до 50 000 руб. в месяц. Задачи специалиста – общение с клиентами, водителями, помощь в решении проблем.
-
Менеджером по продажам с оплатой труда до 75 000 руб. в месяц. Специалист продвигает услуги «Яндекс.Карт», «Навигатора», «Я360» и пр.
-
Оператором контакт-центра «Яндекс.Плюса» со сдельной заработной платой. Работник занимается подключением новых пользователей, консультирует их, помогает им разобраться в работе системы.
↑ Преимущества и недостатки работы
Дистанционная работа – востребованный формат трудоустройства.
Но у каждой вакансии есть свои нюансы.
| Вакансия | Плюсы | Минусы |
| Специалист техподдержки |
|
|
| Курьер |
|
|
| Оператор «Яндекс.Такси» |
|
|
| Менеджер по продажам |
|
|
| Оператор контакт-центра |
|
|
↑ Почему «Яндекс» предлагает дистанционную работу соискателям
В удаленном режиме можно работать из любого региона и страны. Поэтому компания расширила поиск профессиональных кадров, чтобы подбирать специалистов, максимально подходящих под условия работы.
Сотрудники при этом демонстрируют лучшие показатели эффективности труда, потому что работают в привычной для себя обстановке, пребывают в спокойствии и могут лучше сконцентрироваться на задачах.
В «Яндексе» для каждого сотрудника проводится предварительное обучение, что помогает плавно погрузиться в рабочий процесс, адаптироваться к новым условиям. Новичков сопровождают опытные наставники, помогающие им освоиться, выйти на новый уровень профессионализма.
Перевод многих сотрудников на дистанционный режим, формирование новых вакансий с таким графиком – новый шаг для компании на пути своего развития. Для работы привлекаются самые квалифицированные на рынке кадры. Их потенциал используется по максимуму, что повышает показатели производительности.
↑ FAQ
Перед устройством в «Яндекс» у соискателей возникает множество вопросов. Далее рассмотрены ответы на самые часто задаваемые из них.
↑ Кем можно устроиться удаленно в «Яндекс»
Компания предлагает варианты трудоустройства для специалистов разного профиля: консультантов техподдержки, сотрудников службы такси, менеджеров по продажам, специалистов по вопросам работы сервисов «Яндекс.Плюс», «Фантех» и пр.
↑ Нужен ли опыт для трудоустройства в «Яндекс»
Требования к опыту работы предъявляются разные, в зависимости от вакансии. Большинство сотрудников обучаются за счет компании.
↑ Какое техническое обеспечение требуется работнику на удаленке в «Яндексе»
Каждому дистанционному сотруднику требуются компьютер и доступ к интернету. Если работа предполагает общение с клиентами или другими сотрудниками по телефону, необходимо обеспечить тишину в помещении.
↑ По какому графику можно работать в «Яндексе»
В зависимости от вакансии устанавливается различный график. Для некоторых сотрудников предусмотрены фиксированные часы работы (например, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00), для других – смены (например, 2/2), третьим доступен индивидуальный режим.
↑ Как «Яндекс» обучает новых сотрудников
Компания оплачивает обучение новых кадров. Введение в новую специальность продолжается неделю. Сначала новый работник осваивает теоретическую базу, затем приступает к практике. В первое время у каждого сотрудника есть наставник, который помогает ему освоиться.
↑ Сколько можно получать в «Яндексе», работая удаленно
Для разных специалистов предусмотрен различный уровень дохода. Так, сотрудники техподдержки получают 25 000–45 000 руб. в месяц, а менеджеры по продажам – до 70 000 руб.
↑ Лучшая удаленная работа в «Яндексе»
Проанализировав топ-5 самых востребованных в компании вакансий, можно подвести итоги:
-
Сотрудники техподдержки работают по установленному графику и получают высокий уровень оплаты труда. Однако им требуются высокая психологическая устойчивость и умение общаться с разными людьми.
-
Курьер получает хорошую зарплату, но только если у него есть автомобиль или велосипед. Пешие курьеры не успевают выполнить большое количество заказов и сильно устают к концу дня.
-
Сотрудник службы «Яндекс.Такси» работает по свободному графику, но должен быть стрессоустойчив и уметь оперативно решать проблемные ситуации.
-
У менеджера по продажам гибкий график, но нестабильный доход, который зависит от объема проданного продукта.
-
Кол-центр предлагает хорошие условия работы для тех, кто любит общение. Это хорошее начало для старта карьеры, возможность получить опыт с наставничеством.
У каждой вакансии есть свои особенности, достоинства и недостатки. Выбирать подходящую стоит на основе личных предпочтений, способностей, желаемой заработной платы и графика.